Наука, психология, педагогика, ИКСМ, образование, сайт д.п.н. Дроновой Т.А. тег alt
Психология
и педагогика творческой деятельности

Педагогика и педагогическая психология: монографии, диссертации, учебники, пособия,рефераты, научные статьи...

1Новые электронных публикаций
2Интегрально-креативный стиль мышления (ИКСМ): теория, технология, рекомендации...
3В помощь педагогам (рабочие программы)
4В помощь студентам (ИКСМ, ОБЖ, БЖД...)

5Библиотека электронного издательства
8Условия публикации


Формирование ИКСМ педагога, тег alt

Студия "Психология и педагогика творческой деятельности"
приглашает авторов к публикации своих творческих работ, произведений, проектов в электронном виде на сайтах студии и популяризации  на страницах социальных сетей
http://tvorcheskaya-deyatelnost.ru

456

http://put-iksm.ru

654

"ВКонтакте": https://vk.com/id624441481; https://vk.com/std888

789

Facebook: https://www.facebook.com/avtor88

ta

С уважением, д.п.н., профессор Дронова Т.А.

123

321

д.п.н. Дронова Т.А., основатель концепции формирования ИКСМ, тег alt

 

Дронова Татьяна Александровна

Доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики и педагогической психологии ВГУ, писатель.

Автор многочисленных проектов. Ввела понятие: "интегрально-креативный стиль мышления", создала, разработала и обосновала концепцию о возможности и необходимости его формирования в современных условиях.

Более ста научных работ, опубликованные в журналах, сборниках, три монографии, одна переиздана дважды, три книги художественного направления.

Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в различных ситуациях, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за свою судьбу, судьбу близких и судьбу страны.

То есть, Человек должен не только уметь творить, но и обеспечивать вхождение результатов творческой деятельности в среду обитания, иначе, отторжение результатов, неизбежно повлечет за собой негативные последствия для всей экосистемы и для каждого из нас в частности.

Информация связывает людей в мировое сообщество. Прежний способ восприятия мира, понимание, основанное на логической последовательности, аргументации и обосновании, уступают место целостному охвату смысла происходящего, что быстро приобщают человека к происходящему.

 

 

 

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯРекомендация РАО, тег alt

Рекомендация РАО, тег alt

ВНИМАНИЕ!!!

Студия "Психология и педагогика творческой деятельности"
аудио-видео лекции, практические задания, дополнительный материал для изучения здесь:

21 сентября 2020 г.

ИКСМ педагога-психолога

Студия творческой деятельности
предлагает материал по
ИКСМ ВКОНТАКТЕ

ETVK

 

Основное направление студии "Психология и педагогика творческой деятельности"

Современные проблемы психологии и педагогики:

Этические основы творческой деятельности педагога-психолога

Психолого-педагогическое сопровождение личностно-профессионального становления специалиста

Психолого-педагогическое сопровождение творчески одаренных обучающихся

Психология и педагогика интегрально-креативного стиля мышления

Формирование интегрально-креативного стиля мышления

Прогнозирование, проектирование и моделирование творческих процессов

Логика творческой деятельности

Психолого-педагогические условия и механизмы развития творческих процессов

Статьи, рефераты, диссертации, монографии, учебники, учебные пособия... на следующей странице>>>

Дронова Т.А., Дронов А.А., 2010-2021